Главная \ Новости \ Количество жалоб в ЦБ на страховщиков за 11 мес. 2017 г. выросло на 39%

Количество жалоб в ЦБ на страховщиков за 11 мес. 2017 г. выросло на 39%

 

« Назад

15.12.2017 11:33

За 11 мес. 2017 г. в Управление службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг поступило 4,2 тыс. обращений, связанных со страхованием. Это на 39% превышает аналогичный показатель 2016 г.

Об этом сообщила заместитель начальника Управления службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном Федеральном округе Елена Фокина. Согласно представленной ею статистике за 11 мес. 2017 г., большее количество обращений по страхованию связаны с ОСАГО (73%). Проблемы с каско возникают только у 4% заявителей, со страхованием от несчастных случаев и болезней ‒ у 14%.

Наибольшее количество обращений по страхованию были связаны с приобретением фальшивых полисов ОСАГО. Часть потребителей финуслуг жаловались на приобретение электронных полисов ОСАГО на мошеннических сайтах-двойниках.

Управление также получало обращения по отказам в возмещении по результатам проведения трасологической экспертизы. Представители ЦБ часто сталкивались с ситуациями, когда страхователи хотели получить возмещение за повреждения, полученные автомобилем до страхового случая, ‒ так называемые «прежние травмы», по словам Фокиной. Помимо страхователей, в ЦБ обращались и их представители по договорам цессии, или автоюристы.

Обращения по добровольным видам страхования, в основном, были связаны с отказами в выплате ‒ как правило, по результатам трасологической экспертизы по договорам каско. В частности, управление в ходе проверки выявляло, что страхователь использовал автомобиль-«двойник» при оформлении договора, а также фальсифицировал угон. Были также отмечены случаи, когда страхователь использовал полис, ранее утерянный страховщиком.

 

Источник www.asn-news.ru